Как узнать позиции сайта в поисковиках

29.05.2013 | Автор Алексей

proverka_pozicii

Привет друзья

Мечта каждого владельца сайта, добиться его попадания в ТОП10, чтобы получать львиную долю трафика. Многих пользователей, просто раздражает кнопка “далее” и они редко просматривают дальше первой страницы поисковой выдачи.

Для многих, сайт это источник заработка, а чтобы он приносил доход, нужен стабильный трафик. Большую часть его, дают поисковые системы (далее ПС).

Зная, на каком месте сайт, можно не только получить информацию о количестве предполагаемого трафика, но и оценить, насколько сложно будет попасть в ТОП, рассчитать бюджет, необходимый для дальнейшего продвижения сайта, а также провести анализ ваших конкурентов.

Далее познакомимся с сервисом — Setlinks и программой Site-auditor

 

Проверяем позиции сайта в поисковой системе

Для улучшения позиций вашего сайта в ПС необходимо знать основные критерии, которые поисковые системы используют для ранжирования документов.

Позиция сайта, а точнее страницы сайта в поисковой системе зависит от того, по какому запросу она продвигается. Сайт ведь не продвигается сам по себе. Продвигаются страницы сайта и по конкретным запросам.

По одному запросу страница может оказаться на первом месте, по другому, где-то на почетной стотысячной позиции. Все зависит от того, под какой запрос заточен контент данной страницы.

Главное, что важно понимать — позиция страницы отслеживается по конкретному запросу!

Еще один интересный момент — глубина проверки.

Большинство сервисов и программ по анализу сайта, проверяют его видимость в пределах первой сотни мест поисковой выдачи.

Многим вебмастерам и мне в том числе, поначалу хотелось знать на каком же месте мой сайт из миллиона других. Я думаю, проверять позицию ниже этой области, смысла нет, так как ниже, происходит просто дикое прыгание позиций даже от самых незначительных факторов. Да и с точки зрения мотивации это мало помогает.

Если все же хотите это знать, то можно посмотреть по сервису SiteExpert.org (платный!) либо Webmasters Google. Но в Webmasters она расчитывается о-о-чень приблизительно.

 

Проверяем позиции по сервису Setlinks

Тем, кому удобнее пользоваться онлайн-сервисами, есть бесплатный ресурс http://www.setlinks.ru/position.html

Для начала работы регистрируетесь. В главном меню появится пункт “Позиции” и там же, чуть ниже “Добавить сайт”. Далее набираете запросы, по которым собираетесь проверять позицию сайта и можете отслеживать результаты.

Глубина проверки – 100 позиций поисковой выдачи.

Сервис конечно более комплексный, чем просто проверка позиций и при желании можно изучить все его возможности по продвижению сайта.

 Сервис Setlinks - проверяем позиции сайта в поисковиках

 

Проверяем позиции с помощью Site-Auditor

Помимо онлайн-сервисов, существует выбор программ по анализу сайта. Считаю одной из лучших является Site-Auditor.

Почему?

Во-первых, она не требует установки. Скопировал и работай.

Во-вторых, мне нравится интерфейс. В плане удобства на голову выше некоторых сервисов, все интуитивно и понятно.

И в третьих она бесплатная, если не обращать внимания на назойливую рекламу внизу окна. Хотя отвлекает не сильно. В основном крутятся новости из мира SEO, иногда интересно.

На самом деле Site-Auditor комплексная программа и позволяет не только узнать позиции сайта в поисковиках, а провести полный анализ:

- Узнать семантическое ядро
- Определить страницы релевантные конкретному запросу
- Провести анализ сайта конкурентов
- Сделать анализ титульной страницы на наличие важных тегов и блоков информации
- Получить всю информацию о сайте – тИЦ, PR, количество проиндексированных страниц, ссылок на сайт и т.д.

Но в рамках статьи, я рассмотрю только, как узнать позиции сайта в поисковиках.

 

Для начала работы, вводим один или несколько слов в поле “Проверить запрос» на вкладке “Подбор запросов”.

Далее, чуть ниже этого поля, нажимаем кнопку “Проверить”.

Чтобы сервис работал правильно, необходимо корректно указать частоты запросов (колонка “Частота”), то есть они должны быть именно Проверены, а не просто скопированы на вкладку “Видимость сайта», без проверки.

Из появившегося списка в поле “Варанты запросов” выделяем интересующие нас и копируем их в поле “Выбранные запросы».

Кстати, статистика выкачивается из Яндекса, поэтому при составлении запросов применяем те же правила написания, что и в сервисе Wordstat поисковой системы Яндекс.

Site-auditor - проверяем позицию сайта в поисковиках 

 

Сформировали список интересующих нас запросов. Теперь нажимаем стрелку, справа от поля “Выбранные запросы». Программа автоматически перескочит на следующую вкладку “Видимость сайта» и перенесет туда, все выбранные нами запросы.

Проводим анализ сайта.

Введите адрес вашего сайта или того, который хотите исследовать, в поле «http://» и нажмите кнопку “Проверить».

В колонках с названиями поисковых систем Яндекс и Google будут показаны позиции сайта.

Site-auditor - проверяем позицию сайта в поисковиках

 

Программа, что очень удобно, позволяет сохранять историю проверок и скидывать их в файл.

 

На этом все, Удачного дня.

Если возникли вопросы, пишите в комментариях, буду рад ответить по мере свободного времени.

2 комментариев к “Как узнать позиции сайта в поисковиках”

  • Раньше пользовался Site-Auditor, но потом приобрел Yazzle для выполнения более широкого спектра задач. Да и платный софт обновляется намного чаще, при изменении в ПС подстраивается под них. К примеру, недавно Вордстат обновился и уже через пару дней подбор ключевых подстроили.

  • Среди сервисов по мониторингу позиций сайтов можно порекомендовать также Топвизор. Съем бесплатный (200 позиций).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>